Счастье вам

понедельник, 20 июня 2016 г.

50+ Веб-сайтов, которые платят за статьи о воспитании

Когда я открыл этот блог для внештатных авторов , я держу пальцы скрещенными , и надеясь получить по крайней мере несколько хороших представлений.
Мои ожидания были полностью неожиданные)!
Я получил тонны больших статей, а теперь, уменя есть новая проблема. У меня есть место только 3 - 5 статей в этом блоге каждый месяц.Жесткий , как это, я должен повернуть вниз много замечательных статей. Это просто не сидит хорошо со мной .
Так что я собрал страницу всех платных возможностей для написания писателей в пространстве воспитания детей, что я смог найти. Я надеюсь, что вы найдете большой дом для ваших статей из одного из этих выводов.
PS:  Это «живой» документ , и я планирую добавить к этому , как я встречаю новых возможностей. Если у вас есть блог / сайт / публикации , где вы принимаете оплачиваемые должности в пространстве воспитания детей, или если вы знаете, любой, пожалуйста , дайте мне знать , так что я могу добавить его в этот список. Я могу быть достигнуто на sumitha @ afineparent. COM (без пробелов).
Хорошо, здесь мы идем (нажмите на ссылку для руководящих принципов писателей) -
      1. ADDitude
      2. Приемные семьи
      3. Журнал Родитель Аляски
      4. Atlanta родитель
      5. лепет
      6. Babybug
      7. детский уголок
      8. BabyFit
      9. Родитель Bay Area
      10. Мозг, по уходу за детьми
      11. Каролина родитель
      12. Центральный Пенн Родитель
      13. Шарлотта родитель
      14. Chesapeake Семейный
      15. Chicago родитель
      16. родитель Цинциннати
      17. Грузия Семейный
      18. Побережье Мексиканского залива Родители и дети
      19. Hudson Valley Родитель
      20. Ребенок Инди
      21. Просто родители
      22. родитель метро
      23. Миннесота родитель
      24. МОПС Group
      25. Нью-Джерси Семейный
      26. North State Родитель
      27. Огайо Семья
      28. Орландо Семейный
      29. Родители и дети
      30. Родители Журнал
      31. Пьемонт родитель
      32. Портленд Семейный
      33. ВОМ Сегодня
      34. Повышение Аризона Дети
      35. Ричмонд Семейный
      36. Сакраменто родитель
      37. Сан - Диего Семья
      38. Просто Семейный
      39. Южная Флорида Воспитание детей
      40. Suburban родитель
      41. Зеленый Родитель
      42. Krazy Купон Lady
      43. Процветающий Семейный
      44. Западная Вирджиния Семейный
      45. Working Mother
Эти сайты не предназначены для воспитания детей, но принимает статьи, представляющие интерес для родителей
      1. экзаменатор
      2. Большой Хороший
      3. Listverse
      4. Доллар Носилки
      5. Лучшие Tenz
      6. Женщины по написанию
      7. Тихий океан Стандартный

Комментариев нет: