Счастье вам

четверг, 17 ноября 2011 г.

Истории и рассказы из жизни

У меня подруга учится на косметолога.
Я сейчас пойду к ней и мне несколько часов будет очень-очень хорошо…….)
Ей же нужна практика :)))

Котик мой:
Наш кот допрыгалсо. :) Мама на ночь налила в ванной воды и положила туда цветы. Ну и этот..кот с разбегу туда и вспрыгнул :) Бугага!!!!
Правда, это не помешало ему буквально через полчаса охотиться за мной и пытаться загрызть мою пятку. :(

сейчас со мной пытались познакомиться по телефону:
Телефонный звонок.
– Привет, меня Андрей зовут, я нашел твой телефон в Интернете и решил позвонить и познакомиться.
– Ээээ… привет…

Весьма оригинальный способ знакомства.:)

о снах
Самое клевое - это спать безнаказанно, особенно когда наказание и пробуждение неотвратимы. Сладкий сон в метро значительно привлекательнее респктабельного полноценного отдыха с подушкой и одеялом. А под одеялом, соответственно, не сравнить вечерний (т.е. раннеутренний сон) и утренний (позднеутренний), когда будильник, гадина, уже надрывается, а ты досыпаешь эти драгоценные минуты.
Я уже не говорю о том, в какую бесстыдно манящую пропасть проваливаешься на конференциях (чем ближе к президиуму, тем лучше) или на занятиях, особенно в роли преподавателя или единственного студента.
Это меня только что выгнали из кресла, где я жадно спала, свернувшись клубком.

Смотрю сериал “Счастливы вместе” - смешно и глупо. Хотя для начала дня неплохо.
Сегодня вечером молодой человек пригласил на ужин, обещала прийти.

о моей любимой книжки.
В детстве когда, я была маленькая мы с папой вот на таком проекторе для диафильмов любили смотреть мультики, самым любимым у меня был волшебник изумрудного города, я уже выкладывала несколько извращенных картинок (тут и тут) и скажу, что мне очень не нравится, когда взрослые начинают издеваться над тем, что для детей было светлым и приятным.

Комментариев нет: