Счастье вам

четверг, 17 ноября 2011 г.

История Светы (рассказ )

Статья из удалённого блога - ,а ведь рукописи не горят .

Вчера с моими сестричками (это они между собой сестрички, а мне просто собутыльники падрушки, как все поняли), обсудив последние сплетни погуляв по Патриаршим прудам, мы пришли в «Трамплин».
А сейчас я вам расскажу короткую забавную историю, после которой можно будет окончательно и бесповоротно убедиться в двух фактах, причем один является следствием другого:
1. Света – лох;
2. Как все лохи, Света очень веселая и жизнерадостная девочка.
Рассказываю.
Света пошла в туалет попудрить носик. Но задержалась там несколько дольше, чем требуется для этого среднестатистической женьщене. А все потому, что дверной замок безнадежно заело.
- Ну, заебись, - подумала Света.
Если вы в такой ситуации можете подумать не матом, то я делаю вам реверанс.
Поскольку Света была под шампанским ничего не боится и никогда не истерит (ну, если ее не поднимать на высоту больше ее собственного роста и не пугать пауками и другими насекомыми), она принялась стучать кулачками в дверь. Ответом ей было заунывное пение группы «Акустический лес».
- Блять, - красноречиво подумала Света.
Потом Света нашла в сумке что-то похожее на шпильку для волос и гвоздь одновременно (в девочковых сумочках еще и не то есть ваще-та) и лихорадочно попыталась поковыряться в замке. Ответом ей было все то же пение группы «Акустический лес».
- Блять. Блять. Блять, - подумала Света еще более развернуто.
Потом Света подумала, что ее наверняка спасут сестры. Потому что без Светы кругом становится подозрительно тихо даже несмотря на нытье группы «Акустический лес» - мне кажется, это не может не нервировать.
И тут, наконец, к Свете пришла Надежда компас земной. С мужиками.
- Ты там не плачешь? – спросили они.
- Яааааааа? – удивилась Света. Ну потому что ей правда непонятно, как слезы могут помочь открыть замок. Лом – поможет. Отвертка какая-нибудь тоже, наверное. Топор, быть может.
За два поцелуя в щеку Свету выпустили на свободу с помощью двух изящных поворотов ключа. А ваще-та могла бы и жалобную книгу попросить.
- Это у нас часто случается, - обнадежили напоследок мущщины. Типа, приходите к нам еще.
Я ваще-то считаю, они должны на мне жениться. Только я их, правда, не запомнила, потому что стресс. Вся надежда на Надежду. Надежда?
Сначала я не хотела писать этот пост. Но, понимаете, если бы я не писала в ЖЖ о том, какой я лох, то ЖЖ у меня вообще не было бы.

Комментариев нет: