Википедия — пятый по популярности сайт в сети, и каждый месяц он обслуживает 450 миллионов человек, которые просматривают миллиарды страниц.
Коммерция — это нормально. Реклама — не порок. Но здесь им не место. Не в Википедии.
Википедия — это нечто особенное. Она подобна библиотеке или общественному парку. Она подобна храму для разума. Это место, куда мы все можем приходить размышлять, учиться, делиться нашими знаниями с другими.
Когда я основывал Википедию, я мог бы создать её в виде прибыльной компании с рекламными баннерами, но я решил сделать нечто иное. Все эти годы мы усердно работали, чтобы проект оставался некоммерческим, без излишеств. Мы выполняем свою миссию, а тратят пусть другие.
Если бы каждый, кто читает это, пожертвовал 5 долларов, то для проведения нашей кампании по сбору средств хватало бы одного дня в году. Но не каждый может сделать пожертвование, а из тех, кто может, — не каждый сделает. И в этом нет ничего плохого. Каждый год достаточно тех, кто решается сделать взнос.
В этом году подумайте, пожалуйста, о взносе в 5 долларов, 10 евро, 45 рублей, или о таком, какой сочтёте возможным сделать для защиты и поддержки Википедии.
С благодарностью,
Джимми Уэйлс,
Основатель Википедии
А сейчас скажу я.
Ребята у вас огромные возможности по заработку благодаря вашему сайту, но вместо того чтобы зарабатывать и помогать людям вы решили просто попрошайничать.
Наверное вы потеряете девственность после того как разместите рекламу на своём сайте ?
А вот разместив её вы сможете зарабатывать ,платить налоги да ещё и заниматься благотворительностью. Но вы выбрали путь иной путь.
Я вот думаю куда лучше отправить деньги? На помощь больного ребёнка или на помощь здоровым лбам со своими примитивными принципами.
Я выбрал первый вариант, а вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий