Маленькие крошечные муравьи были замечены в нашем новом доме, и многие люди страдают той же судьбой по всей стране. Насколько мне нравится весна, мне не нравятся ошибки - особенно ошибки, которые могут нанести ущерб дому. На прошлой неделе я попросил несколько советов о том, как бороться с муравьями, таккак у меня не было времени самостоятельно исследовать его, так как я просто переехал в эти выходные. Я получил такой хороший совет, мне пришлось поделиться им с читателями здесь, в tops100sites.blogspot.com.
Некоторые из этих мер являются сдерживающими факторами. То есть, они удерживают муравьев от вашего дома. Кажется, это хорошо работает для тех, у кого есть небольшая проблема. Другие обнаружили, что им нужно использовать метод, который убивает всю колонию муравьев. Я собрал комментарии и предложения по категориям, что позволяет вам легче сравнивать различные методы.

1. Лимонный сок
Тереза: Мы просто распыляем отверстия с чистым лимонным соком ... и это всегда работает для нас ... что-то о кислоте бесполезно ...
2. Корица
Шайла : Мы используем молотую корицу вокруг там, где это происходит. Он работает очень хорошо.
Пегги : Мы распыляем эфирное масло корицы вокруг дверей, подоконников, полов и т. Д. Не позволяет им входить. Я кладу сахарную воду и бурунцию ВНЕШНИЕ!
Летия: Еще один голос за молотую корицу. Легко убирать потом и отлично поработали для нас !!!
Жан : Корица и гвоздика. Делает ваш дом приятным запахом, и муравьи просто ненавидят, чтобы он посыпался прямо на их пути.
Патрисия: Мы также используем коричное масло. Мы рисуем границы вокруг всего с помощью наконечника Q-tip. Они не пересекут его.
3. Перечная мята

Масло перечной мяты вокруг окон и дверей может стать барьером, который муравьи не пересекут. (Фото: Liljam / Shutterstock)
Хезер: Моя свекровь имеет успех с эфирным маслом перечной мяты вокруг окон и дверей (любые записи). Плюс ее дом пахнет удивительным.
Джулия: жидкое мыло доктора Боннера в аромате мяты. Смешайте 1 к 1 с водой в распылительной бутылке. Распылите на вторжение муравьев и наблюдайте, как они страдают.
4. Боракс, вода и сахар
Кристи: Мы используем буру, сахар, воду и арахисовое масло. Это занимает пару недель, но действительно работает. Мы использовали его в прошлом году в нашем старом доме и реализуем его еще раз этой весной в нашем новом доме. Жалкие муравьи!
Кристи: Я второй комментарий Дианы о буре и сахаре. Я сделал тонкую пасту раньше с водой, сахаром и бурой, затем разложил ее на маленькие кусочки тонкого картона или жесткого картона и поместил их рядом, где, кажется, они входят в дом. Они съедят его и вернут обратно в свою колонию (точно так же, как жидкость Терро, которую вы можете купить). Паста высыхает через пару дней, поэтому вам придется делать больше. Но я думаю, что мне нужно было сделать это дважды, прежде чем они исчезнут.
Chookie:То, что сработало для нас, было смесью буры и сахара в воде. Несколько лет назад мы жили в доме, где в стенах было гнездо муравьев. Удаление его означало бы практически уничтожение всей передней стены дома (не практично!), Поэтому вместо этого через год или два из нас летят муравьи в нашу спальню каждый год, мы решили отправиться в муравьиный бум. Обычные муравьиные убийцы не работали. Боракс и сахарная пудра не работали. Но добавление воды к буре и сахарной смеси, чтобы сделать толстый сладкий сироп borax-y DID .... рабочие муравьи вернули его в гнездо, и он позиционировал королеву - результат = больше летающих муравьев. Хорошо, поэтому буракс нужно хранить отдельно от домашних животных и маленьких детей, но это относительно безопасно, потому что это только токсично, если вы его едите.
BeverlyC: Мы живем в Китае и имеем УЖАСНЫЙ муравейник в нашем доме. Пробовали корицу, черный перец, уксус и т. Д. Мы были обеспокоены бурой, потому что у нас есть гости и выходят регулярно, а маленькие дети часто, ну, непослушные и недисциплинированные. Когда кто-то предложил жидкую мушку Терро, и мы обнаружили, что это просто боракс и сахар, мы попросили кого-то привезти нас. Мы могли бы забрать ловушки и убрать их, когда компания приедет, и отложит их после того, как они уйдут. Они творят чудеса!
5. Кипящая вода и мыло для посуды
Дженни : Мы убеждаемся, что вся наша еда запечатана. Медовая банка обычно является самым крупным муравьиным магнитом, поэтому она получает тщательную стирку, а затем помещается на небольшую заполненную водой блюдце в шкафу. Мы используем распылительную бутылку, наполненную водой, и шприц жидкого мыла для посуды (я использую Седьмое поколение), чтобы убить всех видимых муравьев. Я также смотрю вокруг, чтобы попытаться найти свой холм; выливая на него чайник кипящей воды, решает проблему.
Кристи: Я сделал то же, что и Дженни, - кипящая вода уничтожит колонию муравьев или сорняки, возникающие между трещинами тротуаров или мульчей. Это простой, естественный способ убить вещи, о которых мы не часто думаем.
6. Диатомовая земля
Карен: Да ... диатомовая земля (DE) хорошо работает ... используйте не плавательный бассейн DE. Его следует посыпать вокруг периметра вашего нового дома, и вы также можете безопасно посыпать его внутри, где вы их видите. Не мойте DE, иначе он не будет работать. DE не является мгновенным убийством, но должен решить проблему в течение недели или около того.
Джами: У меня тоже довольно серьезное вторжение в мой дом. Когда я переехал в апреле прошлого года, они уже устроились дома. Я делал корица в прошлом году и работал нормально, но они просто продолжали искать новые способы. Мои муравьи не были привлечены к сладким вещам, а к белку, особенно к корму для собак. В этом году я сделал несколько кусочков буры и положил их в старый камин, где я заметил, что муравьи вернулись неделю назад. Я также посыпал DE по периметру моей кухни и, похоже, работал лучше, чем что-либо до сих пор, для немедленных результатов.
7. Мел

Высушите линию в меле вокруг входа, где вы думаете, что муравьи попадают. (Фото: marekuliasz / Shutterstock)
Натали: О! И они не пересекают линию, нарисованную мелом. Я нарисовал линию вокруг моего окна, куда они вошли, и это не давало им покоя.
Anali: У моих бабушек и дедушек были хорошие результаты с линией мела, они использовали порошок, который можно получить в магазинах для улучшения состояния дома. Он поставляется в бутылке с зажимами, поэтому легко сложить линию.
8. Выпечка соды и сахарной пудры
Дженнифер: Муравьи всегда содержат кислотную субстанцию ​​для защиты. Я делаю смесь пищевой соды и сахарной пудры в пластиковой крышке, установленной в стратегических местах. Я думаю, что в их телах происходит небольшой эксперимент по вулканической науке. В течение нескольких дней это имело огромное значение.
9. Кофеварки
Lea : У меня был успех с использованной кофейной гущей, я знал, где их вход, после того, как он попал в трещины, они так и не вернулись. Я также знаю, что это не убивает их, это просто заставляет их перемещать дома (мы положили их на кровати снаружи, и мы просто видим, как они появляются на небольшом расстоянии.
10. Кукурузная мука

Кукурузная мука, по-видимому, эффективна для сдерживания муравьев, а также для детей и домашних животных. (Фото: Юлия Фурман / Shutterstock)
Джилл: Еще одна вещь, чтобы добавить к этому. Я где-то видел кукурузную муку. Ну, это сработало, так как некоторые мотыльки попали в мою кукурузную муку, и мне стало плохо ее тратить. Вот тогда я увидел эту идею и попробовал. Я окропил немного прямо с заднего крыльца. Каждый день я проверял, и каждый день один и тот же след муравьев все еще был там. Тогда я забыл об этом. Моя дочь обнаружила еще одно гнездо муравья во дворе, и это заставило меня вспомнить последний след. Он исчез, полностью исчез. Итак, я посыпал его новым гнездом, и менее чем через неделю он исчез. Если вы google, то есть множество мест, где он упоминает об этом.  Хотя, если кукурузная мука будет работать, я думаю, что она дешевле и безопаснее вокруг детей и домашних животных.
11. Сливки пшеницы
Ребекка: Крем пшеницы! Они едят его и расширяются, и они взрываются! Ха! Я использовал его в своем саду для проблем с муравьями. Вид заставляет вас задаться вопросом, что он делает с нашими внутренностями, когда мы едим его тоже
12. Уксус
Кристи: Уксус! Поскольку мы перешли на использование уксуса / водного раствора для чистки полов и очистки счетчиков, наша проблема с муравьями исчезла.
Мисти: Уксус - это одно верное решение, но вам нужно вылить его, где у муравьев есть свое гнездо, а не только там, где они ходят. Если вы найдете свое гнездо, просто вылейте около 0,5-1 л белого (дешевого) уксуса. У меня никогда не было проблем с муравьями, но иногда у моих дедушек и бабушек есть большая ферма, и всегда есть проблема с муравьем, это какой-то уголок фермы.
Кэт: В прошлом году мы использовали смесь уксуса, моющего средства (эвовер) и масла перечной мяты. Отследили их обратно в свое гнездо и швырнули его в трещины. Они никогда не возвращались.
13. Максим Равный
Tea Leaf: Мы убили наших муравьев, смешав чай из пакетов с яблочным соком. Это нейротоксин для муравьев. Страшно, что люди положили их в свой кофе.